Наверх
Главная > Тарифы > Облако > Базовый
Базовый
Средняя стоимость внедрения
от 60 000 до 80 000 ₽
Средний срок внедрения
от 1 до 3 недель
Количество пользователей
5
Наш подход к внедрению
Техническое задание
1
  • Это документ определенной структуры, размером от 20 до 30 страниц. На его основе настраивается Ваш портал
  • Составляем его мы при помощи интервью с Вами. Предполагается до 3 интервью, продолжительностью 1-1,5 часа
  • Общаемся с Вами на языке бизнеса, задаем вопросы, предлагаем лучшие решения, исходя из своего опыта
Настройка портала
2
  • Настройка структуры организации, добавление пользователей
  • Создание ролей и настройка прав доступа для пользователей
  • Подключение e-mail ящиков, настройка типовых фильтров
  • Настройка направлений сделки и полей на этапах воронки
  • Настройка карточки Лида, Контакта, Компании, Сделки
Обучение сотрудников
3
  • Обучаем по Zoom или Skype с записью видеоматериала, тем самым упрощая вливание для новых сотрудников
  • Обучаем правильной работе с Битрикс24 в целом, рассказываем как работать с тем или иным модулем
  • Обучаем менеджеров работе с CRM на настроенном портале, что снимает страх от использования системы
  • Обучаем руководителей работе с аналитическими и оперативными отчетами для принятия решений
Сопровождение и консультации
4
  • В течение 4-х недель сопровождаем Вашу компанию, вовлекаем сотрудников в процесс
  • Консультируем по функционалу системы, отвечаем на вопросы, направляем
  • Исправляем собственные ошибки по настройке, если такие были обнаружены
  • Общаемся с Вами по телефону, почте, чата из Вашего Битрикс, WhatsApp
Возможности тарифа
CRM и единая клиентская база
  • Все клиенты сохраняются в базе и ни одно обращение не будет потеряно
  • Вся история взаимоотношений с клиентом находится в едином месте - в карточке сделки
  • При увольнении менеджера CRM сохранит данные и продолжить общение с клиентом сможет любой другой сотрудник
  • Имеются встроенный функционал для аналитики эффективности работы отдела продаж
  • Документы для взаимодействия с клиентами легко создать по шаблону, отправить по почте и сохранить на диск
Расширенные возможности в CRM
  • Настройка разграничения прав доступа для сотрудников. Каждый будет видеть и работать только с тем, что ему действительно нужно
  • Возможность настройки до 5 воронок продаж, а также использование туннелей продаж. У каждой воронки могут быть свои этапы, поля для сделок и права доступов для сотрудников
  • План продаж для менеджеров. Позволяет установить план продаж как для сотрудника, так и для компании в целом
  • Роботы и триггеры в сделках. Возможность автоматизировать ручные операции менеджеров
Подключение любых коммуникаций с клиентами
  • Телефония - запись звонков, распределение вызовов по сотрудникам, многоуровневое голосовое меню и прочие возможности
  • Почта - новые сообщения можно сразу создавать в виде Лида или Сделки в клиентской базе. А сообщения по имеющимся клиентам автоматически прикрепляются к Сделке и Контакту и их очень удобно отслеживать
  • Соц. сети и мессенджеры - все общение Вашего сотрудника происходит внутри Битрикс24, а клиент получает сообщение в тот мессенджер или соц.сеть, из которой он Вам написал
Создание сайтов и лендингов
  • Конструктор позволит сэкономить время и средства на запуск сайтов и лендингов. Интеграция с CRM предусмотрена по-умолчанию
  • Очень просто подключить система внешней аналитики от Яндекса и Гугл
  • Возможно создать сайт самому без привлечения разработчика и дизайнера, т.к. имеются большое количество шаблонов и тематических блоков
Интеграция с 1С:Бэкофис
  • Работа с 1С из единого окна, открываемого из Битрикс24. В результате Вы работаете с полным функционалом 1С
  • Единая клиентская база. Контрагенты в 1С и Клиенты в Битрикс24 автоматически синхронизируется и не требуется двойной ввод
  • Единый документооборот. Созданные Вами документы в 1С автоматически попадут в Сделку Битрикс24 и Вы сможете отправить их по e-mail или выложить через публичную ссылку
  • Единая клиентская база. Контрагенты в 1С и Клиенты в Битрикс24 автоматически синхронизируется и не требуется двойной ввод
  • Единая работа с каталогом товаров из 1С. Наполняйте товары только в 1С в Битрикс24 автоматически будет передаваться сумма сделки, а встроенные товары Битрикс24 использоваться не будут
  • Благодаря роботам, отслеживать оплату счета, полученную в 1С через клиент банк можно прямо в Битрикс24. Когда получите оплату в 1С поменяется стадия сделки в Битрикс24 и менеджер сразу сможет набрать клиента, без уточнения у бухгалтера факта оплаты
Дополнительные услуги
  • Настройка 1С:Бэкофиса
  • Настройка Центра продаж - онлайн-касса, эквайринг, оплата через смс
  • Обучение по созданию Лендингов в Конструкторе сайтов
  • Максимальная автоматизация воронки продаж при помощи роботов и триггеров
Покупка и продление лицензий
Добавляем 2 недели к сроку лицензии при продлении на 1 год
Предоставляем депозит на наши услуги 4 000 рублей при покупке на 1 год
1 месяц
2 490 ₽/мес
3 месяца
2 490 ₽/мес
12 месяцев
1 990 ₽/мес
Выгода 20%
Наше портфолио
Строительство, ремонт и благоустройство
Разработка приложения и внедрение CRM «Термо Глас»
Подробнее
Выставки, семинары, конференции
Автоматизация внутренних процессов и продаж «Expo Solutions Group»
Подробнее
Промышленность
Настройка сквозной аналитики «Юнион Полимер»
Подробнее
Ремонт и благоустройство
Автоматизация работы с клиентами «Воротные Системы»
Подробнее
Гостинично-ресторанный бизнес
Автоматизация отдела продаж и маркетинга «Роза Ветров»
Подробнее
Рынки и торговля
Автоматизация отдела продаж «Презент Плюс»
Подробнее
Все портфолио
Оставить заявку на услугу

Есть задача для нас?
Оставьте контактные данные и мы предложим
оптимальное решение