Внедрение CRM ООО «Би Ти»
Транспорт, авиация, автобизнес
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: CRM+
Пассажирские перевозки на автомобилях любых классов
Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
2 человека
Город / филиал:
Ярославль
От клиента поступили следующие задачи:
- Обработка входящих обращений текущих и потенциальных клиентов
- Каждое обращение должно быть зафиксировано и обработано в четкой последовательности действий
В техническом плане заказчик очень подкованный, поэтому большинство интеграций взял на себя. Задача нашей компании заключалась в компетентном анализе текущих процессов компании и переносу их на логику Битрикс24
Решение задач выглядело следующим образом:
- Обращения клиентов и потенциальных клиентов были разбиты на группы. Для каждой группы были созданы отдельные воронки со стадиями
- Во всех необходимых метах были строены элементы автоматизации с постановкой задач, заданий, оправкой уведомлений клиентам
- Дополнительно были настроены шаблоны email сообщений для быстрой отправки КП и дополнительных материалов о деятельности компании
- В справочниках контактов и компаний ведутся не только клиенты, но и подрядчики. Благодаря правильной сегментации, появилась возможность делать индивидуальные предложения для действующих или потерянных клиентов
По итогам внедрения клиент получил:
- Повысилась эффективность работы с клиентами. Теперь каждый менеджер видит всю историю взаимодействия с клиентом и четко понимает, какие действия необходимо предпринять для продвижения сделки по воронке продаж. Благодаря контролю коммуникации по всем сделкам менеджеры не забывают о важных звонках и письмах
- За счет создания шаблонов писем и документов менеджеры получили возможность обрабатывать больше заявок в день
- Грамотная сегментация клиентской базы позволила организовать более персонифицированную рассылку с предложениями компании
- Руководитель видит и контролирует нагрузку на сотрудников, просроченные дела и зависшие сделки