Наверх
Главная > Портфолио > Внедрение CRM и Корпоративного портала «Мир аккумуляторов»

Внедрение CRM и Корпоративного портала «Мир аккумуляторов»

Оборудование, техника
Тип проекта: Коробочный Битрикс24
Редакция продукта: Корпоративный портал 50

Оптовая и розничная продажа аккумуляторов, шин, автохимии

Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
26 человек
Город / филиал:
Калининград

От клиента поступили следующие задачи:

Компания обратилась к нам по рекомендации. Как оказалось в компании уже были попытки внедрить Битрикс24, но по ряду причин желаемый эффект не был достигнут.


Основные требования заказчика:

Решение задач:

В компании работает 28 человек, практически все заведены в Битрикс24. Для грамотной раздачи прав доступа была создана организационная структура и выданы права доступа. При такой реализации внедрение сотрудника в рабочий процесс происходит максимально быстро – достаточно переместить нового сотрудника в нужную ячейку структуры и все права будут применены автоматически.


Для создания единой клиентской базы мы подключили все возможные каналы коммуникации к Битрикс24:

В компании несколько направлений деятельности: оптовая и розничная продажа аккумуляторов, сервисное обслуживание аккумуляторов, продажа автошин и дисков, шиномонтажные работы, продажа автохимии.


Под каждый вид деятельности были разработаны свои воронки продаж с нужным количеством этапов и полями в сделках.

Для обработки входящих обращений была создана короткая воронка в лидах. В лидах происходит первичное общение с клиентом и далее принимается решение, в какую воронку необходимо конвертировать сделку


Т.к. вариантов конвертации Лида в Сделки достаточно много, мы сделали автоматическую обработку Лида, для этого достаточно перевести лид в финальную стадию и заполнить обязательное поле «Тип обращения». Система в зависимости от типа обращения, автоматически создаст нужные сущности Контакт или Компанию, Сделку в нужном направлении


Так же в Лидах настроены роботы, которые по заданным регламентам, отправляют уведомления ответственному за сделку, всему отделу или руководителю отдела уведомления о необходимости обработать обращение от клиента. За счет этого, время реакции на обращения заметно сократилось


Отдельным направлением в сделках была реализована работа с базой холодных клиентов.

До этого, компания вела базу холодных клиентов в файле excel. Воронка настроена таким образом, что при возникновении обратной реакции от клиента (клиент прочитал письмо) менеджер сразу получает уведомление о необходимости связаться с клиентом.


По словам заказчика это помогает увеличить конверсию холодных клиентов в реальные продажи

Для удобства работы со Сделками в каждом направлении были оставлены только нужные поля в карточках Сделок. Часть полей были сделаны обязательными с нужных стадий


Для сделок в направлении Шиномонтаж, добавлено поле типа «Бронирование ресурсов». Форма с бронированием ресурса размещена на сайте. Настроено автоматическое напоминание клиенту о записи по СМС.


В ходе внедрения было предложено несколько решений по подключению внешней АТС Panasonic к Битрикс24. Т.к. процесс оказался трудозатратным, заказчик принял решение начать работу через виртуальную АТС «Ростелеком» с последующим переходом на предложенное решение по интеграции с АТС Panasonic

Важной частью внедрения было организовать актуализацию товарных позиций в Битрикс24 из 1С. Для этого был предложен механизм загрузки из файла, который раз в сутки выгружается из 1С и подгружается в Битрикс24.

По итогам внедрения клиент получил:

Есть задача для нас?
Оставьте контактные данные и мы предложим
оптимальное решение
Отправляя форму Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных