Оптовая и розничная продажа аккумуляторов, шин, автохимии
Компания обратилась к нам по рекомендации. Как оказалось в компании уже были попытки внедрить Битрикс24, но по ряду причин желаемый эффект не был достигнут.
Основные требования заказчика:В компании работает 28 человек, практически все заведены в Битрикс24. Для грамотной раздачи прав доступа была создана организационная структура и выданы права доступа. При такой реализации внедрение сотрудника в рабочий процесс происходит максимально быстро – достаточно переместить нового сотрудника в нужную ячейку структуры и все права будут применены автоматически.
Для создания единой клиентской базы мы подключили все возможные каналы коммуникации к Битрикс24:В компании несколько направлений деятельности: оптовая и розничная продажа аккумуляторов, сервисное обслуживание аккумуляторов, продажа автошин и дисков, шиномонтажные работы, продажа автохимии.
Под каждый вид деятельности были разработаны свои воронки продаж с нужным количеством этапов и полями в сделках.Для обработки входящих обращений была создана короткая воронка в лидах. В лидах происходит первичное общение с клиентом и далее принимается решение, в какую воронку необходимо конвертировать сделку
Т.к. вариантов конвертации Лида в Сделки достаточно много, мы сделали автоматическую обработку Лида, для этого достаточно перевести лид в финальную стадию и заполнить обязательное поле «Тип обращения». Система в зависимости от типа обращения, автоматически создаст нужные сущности Контакт или Компанию, Сделку в нужном направлении
Так же в Лидах настроены роботы, которые по заданным регламентам, отправляют уведомления ответственному за сделку, всему отделу или руководителю отдела уведомления о необходимости обработать обращение от клиента. За счет этого, время реакции на обращения заметно сократилось
Отдельным направлением в сделках была реализована работа с базой холодных клиентов.До этого, компания вела базу холодных клиентов в файле excel. Воронка настроена таким образом, что при возникновении обратной реакции от клиента (клиент прочитал письмо) менеджер сразу получает уведомление о необходимости связаться с клиентом.
По словам заказчика это помогает увеличить конверсию холодных клиентов в реальные продажиДля удобства работы со Сделками в каждом направлении были оставлены только нужные поля в карточках Сделок. Часть полей были сделаны обязательными с нужных стадий
Для сделок в направлении Шиномонтаж, добавлено поле типа «Бронирование ресурсов». Форма с бронированием ресурса размещена на сайте. Настроено автоматическое напоминание клиенту о записи по СМС.
В ходе внедрения было предложено несколько решений по подключению внешней АТС Panasonic к Битрикс24. Т.к. процесс оказался трудозатратным, заказчик принял решение начать работу через виртуальную АТС «Ростелеком» с последующим переходом на предложенное решение по интеграции с АТС PanasonicВажной частью внедрения было организовать актуализацию товарных позиций в Битрикс24 из 1С. Для этого был предложен механизм загрузки из файла, который раз в сутки выгружается из 1С и подгружается в Битрикс24.