Наверх
Главная > Портфолио > Автоматизация работы с клиентами «Воротные Системы»

Автоматизация работы с клиентами «Воротные Системы»

Ремонт и благоустройство
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: CRM+

ООО «Юг-АвтоDOOR» - Компания занимается собственным производством ворот и реализацией воротных систем любой сложности, а также является крупнейшим региональный представителем копании DoorHan в Краснодарском крае

Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
6 человек
Город / филиал:
Головной офис – Краснодарский край, ст. Пластуновская, Филиал - г. Краснодар, Филиал - г. Тимашевск.

От клиента поступили следующие задачи:

Выбор Битрикс24 был предопределен, так как все Лендинги компании были сделаны с помощью конструктора сайтов Битрикс24

Отдельно клиент отметил стоимость лицензии и предлагаемый функционал за эту стоимость. Наличие удобного взаимодействия между сайтами и CRM


После анализа работы менеджеров, замерщиков и руководителя мы разработали техническое задание, произвели настройки штатных возможностей и разработали ряд собственных решений: Автоматизировано взаимодействие менеджера по продажам и замерщика

Благодаря глубокой проработки потребностей клиента, а также учитывая тот факт, что клиент уже использовал портал Битрикс24 нам удалось склонить чашу весов в сторону использования встроенного функционала сквозной аналитики в Битрикс24


Теперь при попадании заявки на определенную стадию, замерщику идет уведомление о необходимости договорится с клиентом о дате и времени замера. После завершения замера, замерщик сам прикладывает к сделке фотографии всех необходимых документов и сделка автоматически переходит на следующую стадию, о чем уведомляется ответственный менеджер.


Для четкого понимание прибыльности всех рекламных каналов, настроена сквозная аналитика. При подключении нового канала продаж, система автоматически будет считать прибыльность


Для руководителя отдела продаж и директора компании настроены оперативные и стратегические отчеты. Теперь можно в любую минуту увидеть выполнение плана продаж, эффективность работы менеджеров, количество продаж в разрезе всех источников, причины проваленных сделок и т.д.

По итогам внедрения клиент получил:

Есть задача для нас?
Оставьте контактные данные и мы предложим
оптимальное решение