Автоматизация работы с клиентами «Воротные Системы»
Ремонт и благоустройство
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: CRM+
ООО «Юг-АвтоDOOR» - Компания занимается собственным производством ворот и реализацией воротных систем любой сложности, а также является крупнейшим региональный представителем копании DoorHan в Краснодарском крае
Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
6 человек
Город / филиал:
Головной офис – Краснодарский край, ст. Пластуновская, Филиал - г. Краснодар, Филиал - г. Тимашевск.
От клиента поступили следующие задачи:
- Учет контактов велся в Excel-файле
- Отдельный человек осуществлял первичный прием заявок и распределял их по менеджерам. Далее он следил за результатами общения менеджеров и назначал время следующего контакта с клиентом.
- У компании есть магазин на сайте Авито и офлайн реклама с единым номером телефона. Что не позволяло отслеживать с какого канала рекламы осуществлялся звонок
- Отсутствовала возможность прослушивать общение менеджеров с клиентом
Выбор Битрикс24 был предопределен, так как все Лендинги компании были сделаны с помощью конструктора сайтов Битрикс24
Отдельно клиент отметил стоимость лицензии и предлагаемый функционал за эту стоимость. Наличие удобного взаимодействия между сайтами и CRM
После анализа работы менеджеров, замерщиков и руководителя мы разработали техническое задание, произвели настройки штатных возможностей и разработали ряд собственных решений:
-
Разработаны калькуляторы расчета стоимости изделия под каждый вид изделия и провели полную интеграцию разработанных калькуляторов с Битрикс24. Теперь все данные заполненные клиентом на сайте попадают в CRM.
-
Подключен коллтрекинг - теперь к каждому каналу продаж закреплен отдельный номер телефона, что позволяет четко определять окупаемость затрат каждого отдельного канала
-
Настроено автоматическое равномерное распределение заявок между менеджерами, как по звонкам так и по заявкам с сайта
-
Теперь ответственный менеджер сам назначает себе задания для обратной связи с клиентом, а если он это забудет сделать, то об этом будет уведомлен начальник одела продаж
-
В карточке сделки настроены дополнительные поля для выявления квалификации клиента.
-
В сделках настроены необходимые стадии которые проходит клиент в зависимости от его квалификации и готовности покупать. Каждая стадия требует обязательного заполнения необходимых полей, при перемещении
Автоматизировано взаимодействие менеджера по продажам и замерщика
Благодаря глубокой проработки потребностей клиента, а также учитывая тот факт, что клиент уже использовал портал Битрикс24 нам удалось склонить чашу весов в сторону использования встроенного функционала сквозной аналитики в Битрикс24
Теперь при попадании заявки на определенную стадию, замерщику идет уведомление о необходимости договорится с клиентом о дате и времени замера. После завершения замера, замерщик сам прикладывает к сделке фотографии всех необходимых документов и сделка автоматически переходит на следующую стадию, о чем уведомляется ответственный менеджер.
Для четкого понимание прибыльности всех рекламных каналов, настроена сквозная аналитика. При подключении нового канала продаж, система автоматически будет считать прибыльность
Для руководителя отдела продаж и директора компании настроены оперативные и стратегические отчеты. Теперь можно в любую минуту увидеть выполнение плана продаж, эффективность работы менеджеров, количество продаж в разрезе всех источников, причины проваленных сделок и т.д.
По итогам внедрения клиент получил:
- Подключен коллтрекинг
- Настроено автоматическое равномерное распределение заявок между менеджерами
- Автоматизировано взаимодействие менеджера по продажам и замерщика
- Настроена сквозная аналитика
- Для руководителя отдела продаж и директора компании настроены оперативные и стратегические отчеты.