Наверх
Главная > Портфолио > Внедрение Корпоративного портала и Бизнес-процессов ООО «Неон»

Внедрение Корпоративного портала и Бизнес-процессов ООО «Неон»

Ремонт и благоустройство
Тип проекта: Коробочный Битрикс24
Редакция продукта: Корпоративный портал 50

ООО «Неон» обладает большим опытом разработки проектно-сметной документации. Проекты успешно реализуются, повышая качество городского пространства.

Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
более 100 человек
Город / филиал:
Москва

От клиента поступили следующие задачи:

Процесс внедрения, особенности проекта

Как принято в нашей компании, начали работу мы с проведения подробного аудита компании ООО «НЕОН». Детально проанализировав процесс, было принято решение для внутренней работы компании использовать стандартные возможности Битрикс24 (Чаты и звонки, Новости, Задачи, Почта)


Для реализации процессов согласования договоров, счетов использовать функционал бизнес-процессов в ленте новостей в Битрикс24.


После проведения аудита процессов компании, было составлено ТЗ, в котором подробно расписали логику и этапы каждого процесса


Были определены следующие задачи внедрения: А также создать бизнес-процессы:

Работа с решением. Достигнутые результаты

1
Настройка структуры компании была реализована таким образом, чтобы на нее можно было опираться в Бизнес процессах и в дальнейшем при появлении новых сотрудников или уходе существующих не надо было перенастраивать все процессы.

В процессе согласования договора, при создании заявки заполняется ряд полей для согласования договора. У инициатора есть возможность при заведении заявки выбрать контрагента или завести его в справочнике компаний. При заведении контрагента, автоматически на общем диске создается папка для дальнейшего помещения в нее согласованного договора.


Далее в зависимости от того заполнил Инициатор поле объект, процесс уходит на согласование Руководителю строительного блока, Руководителю ПТО, Руководителю СДО. Каждый из руководителей проверяет заявку и может ее согласовать или отправить на доработку Инициатору.


Далее Юрист подготавливает макет договора и определяет необходимо согласования заявки Отделом Кадров.


Следующими шагами идут согласования Бухгалтерией, Финансовым директором, Руководителем компании, которые в своих действия так же могут согласовать заявку, отправить на доработку или отклонить заявку.


Потом Инициатор указывает каким образом надо отправить договор и адрес и процесс переходит к помощнику руководителя. Помощник в свою очередь выполняет задания по подписанию договора у руководителя, отправки его контрагенту и получения обратно подписанного экземпляра.


Далее помощник сканирует договор и прикрепляет к заявке и этот скан помещается в электронный архив.


Действие переходит к Юристу, который помещает оригинал договора в бумажный архив.

2
Процесс согласования счетов в ходе реализации состоит из этапов согласования Финансовым директором, руководителем компании. Есть возможность отправить заявку на доработку инициатору и последующим возвратом заявки на первый этап согласования.

Бухгалтер в действии отмечает что счет отплачен и процесс переходит к инициатору.


Инициатор выполняет ряд действий по получению товаров/услуг, и дальнейшей передаче закрывающих документов в бухгалтерию.


Бизнес процесс по ведению корреспонденции был разделен на 2 процесса: процесс по учету входящей корреспонденции и процесс по учету исходящей корреспонденции.


В процессе учета входящей корреспонденции, инициатор заводит заявку указывая краткое описание письма и прикладывает скан/скрин письма и отправляет заявку руководителю.


Руководитель изучает письмо, определяет кто будет ответственным за исполнение и необходим ли ответ на письмо. И заявка уходит на ознакомление и исполнение ответственным.


Если по письму необходим ответ, то в этом случае реализована возможность автоматического создания заявки на учет исходящей корреспонденции.


В заявке инициатор указывает данные для ответного письма. Следующим действие происходит автоматическое формирование шаблона письма. Инициатор его проверяет и отправляет на согласование руководителем.


После согласования руководителем процесс переходит к помощнику для распечатки письма, подписания у руководителя и отправки его адресату.

3
Процессы доверенности и приказы похожи по структуре. Инициатор при создании заявки заводит ряд определенных полей. После происходит формирование шаблона доверенности/приказа, который проверяет уже Юрист и ставит свою визу.

Далее процесс переходит к Руководителю для согласования. После согласования руководителем, процесс переходит к помощнику руководителя для подписания документов и передачи ответственным лицам.


Процесс Медиа-материалов заключается в том, что руководитель заводит заявку и определяет ответственного, кто будет производить съемку материалов.


Ответственный после выполнения съемки, прикрепляет к заявке материалы, они помещаются на Диск Битрикс24. И далее Руководитель уже их изучает.

По итогам внедрения клиент получил:

Есть задача для нас?
Оставьте контактные данные и мы предложим
оптимальное решение