Внедрение CRM ООО «Золотой Стандарт»
Ювелирное дело
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Команда
«Золотой Стандарт» осуществляет деятельность по скупке и торговле драгоценными металлами, изготовлению ювелирных изделий на заказ
Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
до 10 человек
Город / филиал:
Москва, Красноярск, Магадан
От клиента поступили следующие задачи:
- Ведение клиентской базы в одном месте. Клиенты ведутся в разных местах
- Нет возможности обращения получать и обрабатывать в одной системе
- Возникали сложности по контролю за сотрудниками и выполняемыми ими работами в филиалах разных городов
- Отсутствие четкой структуры движения по сделкам и ведение клиентской базы, в следствии чего потеря клиентов и доходов компании.
- Ведение остатков драг.металлов в компании
В компанию обратилась руководитель отдела продаж Ксения, рассказала о специфике бизнеса, проблемах и слабых местах в организации бизнеса. Общее понимание ведения работы имелось, но хотелось организовать чёткую структуру взаимодействия сотрудников фирмы с клиентами, вести контроль по сделкам и контроль за работой сотрудников. CRM Битрикс24 начали пользоваться впервые.
Процесс внедрения, особенности проекта
Детально проанализировав и согласовав бизнес-процессы, было принято решение разделить внедрение на этапы и на первом этапе был определен следующий порядок работ:
-
Создать структуру организации
-
Разграничить права доступа в CRM
-
Создать единую клиентскую базу для всех филиалов
-
Автоматически фиксировать обращения клиентов и отображать всю историю коммуникаций
-
Настроить дополнительные поля в карточке компаний для сегментации клиентов
Далее выстроить работу отделов продаж для Лидов и Сделок. Создать реестр по ведению заключенных договоров и ДС. Подключение каналов коммуникации
Наконец, настройка форм обратной связи и виджета для сайта и обучение сотрудников работе с Битрикс24 и сценариям работы.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Произведена настройка Структуры компании. Благодаря этому наглядно видно подчинение сотрудников и позволило гибко настраивать права доступа к CRM.
Настроенная воронка Лидов используется для предварительной квалификации заявки, если квалификация пройдена, остальная работа продолжается в Сделках.
Все обращения клиентов, такие как письма с почты, заявки с сайта, обращения с соц.сетей, попадают сразу в Лиды и сотрудники оперативно с ними работают.
Направления сделок настроены согласно описанным процессам компании. После завершения сделки по покупке, система спрашивает ответственного нужно ли проводить аффинаж драг.металла и если ответ принимает значение ДА, то сделка автоматически переходит в отдельное направление
По итогам внедрения клиент получил:
- омпания получила место в котором сотрудники могут полноценно коммуницировать друг с другом. Общаться в чатах, ставить задачи, совершать звонки внутри портала
- Появилось единое место ведения клиентской базы, с возможностью сохранения истории взаимодействия с клиентами.
- Настроенная CRM позволила, собирать и обрабатывать обращения в одном месте. Так же появилась возможность отслеживать с какого канала пришла заявка, как она была обработана. Благодаря правильным этапам в лидах и сделках сотрудники всегда понимают какой следующий шаг нужно совершить, что бы продвинутся к успешной сделке.
- Правильное ведение сделок в результате дает возможность строить аналитику по продажам и понимать сколько прибыли получает компания.
- Возросла эффективность работы с клиентами – общение с клиентами можно посмотреть в истории взаимодействия, проанализировать слабые стороны и сделать упор на сильные.