Наверх
Главная > Портфолио > Внедрение CRM ООО «Золотой Стандарт»

Внедрение CRM ООО «Золотой Стандарт»

Ювелирное дело
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Команда

«Золотой Стандарт» осуществляет деятельность по скупке и торговле драгоценными металлами, изготовлению ювелирных изделий на заказ

Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
до 10 человек
Город / филиал:
Москва, Красноярск, Магадан

От клиента поступили следующие задачи:

В компанию обратилась руководитель отдела продаж Ксения, рассказала о специфике бизнеса, проблемах и слабых местах в организации бизнеса. Общее понимание ведения работы имелось, но хотелось организовать чёткую структуру взаимодействия сотрудников фирмы с клиентами, вести контроль по сделкам и контроль за работой сотрудников. CRM Битрикс24 начали пользоваться впервые.

Процесс внедрения, особенности проекта

Детально проанализировав и согласовав бизнес-процессы, было принято решение разделить внедрение на этапы и на первом этапе был определен следующий порядок работ:

Далее выстроить работу отделов продаж для Лидов и Сделок. Создать реестр по ведению заключенных договоров и ДС. Подключение каналов коммуникации


Наконец, настройка форм обратной связи и виджета для сайта и обучение сотрудников работе с Битрикс24 и сценариям работы.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Произведена настройка Структуры компании. Благодаря этому наглядно видно подчинение сотрудников и позволило гибко настраивать права доступа к CRM.


Настроенная воронка Лидов используется для предварительной квалификации заявки, если квалификация пройдена, остальная работа продолжается в Сделках.


Все обращения клиентов, такие как письма с почты, заявки с сайта, обращения с соц.сетей, попадают сразу в Лиды и сотрудники оперативно с ними работают.


Направления сделок настроены согласно описанным процессам компании. После завершения сделки по покупке, система спрашивает ответственного нужно ли проводить аффинаж драг.металла и если ответ принимает значение ДА, то сделка автоматически переходит в отдельное направление

По итогам внедрения клиент получил:

Есть задача для нас?
Оставьте контактные данные и мы предложим
оптимальное решение