Внедрение CRM ООО «ВентСтройМонтаж»
Оборудование, техника
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Команда
ООО «ВЕНТСТРОЙМОНТАЖ» - динамично развивающаяся компания, успешно работающая на рынке вентиляции, воздушного отопления и кондиционирования воздуха в городе Владимир и Владимирской области более 13 лет, имеющая партнерские отношения с ведущими производителями климатического оборудования.
Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
10 человек
От клиента поступили следующие задачи:
- Внедрение CRM системы
- Подключение всех имеющихся каналов коммуникации
- Организация процесса звонков по холодной базе клиентов
- Фиксировать все обращения новых клиентов по источникам коммуникации
- Настроить воронки продаж по Проектированию, Монтажу/Демонтажу оборудования, Ремонту и техническому обслуживанию оборудования
- Сегментация клиентской базы
- Настройка сегментов и генератора продаж в CRM-маркетинге
Руководитель обратился к нам с вопросом о возможности организации в Битрикс24 единого пространства для ведения с клиентов. Основные требования: автоматизации отдела продаж, вовлечение сотрудников, настройка аппаратов для каждого сотрудника
Решение задач выглядело следующим образом:
Процесс работы с холодной базой клиентов был реализован через отдельное направление в воронке продаж. Сотрудники компании загружают базу клиентов и используя генератор продаж автоматически генерируют сделки. Настроены логичные этапы работы с клиентом для его вывода на осуществление покупки.
Для оптимизации работы менеджеров были внедрены элементы автоматизации некоторых этапов:
- На этапе сделка успешна в направлении «Холодные звонки» система автоматически проверяет заполненные поля в сделке и на основании них создает сделку в соответствующем направлении. При этом клиент переходит в категорию клиентов.
- В направлении «Проектирование» на финальной стадии система проверяет поле о необходимости выполнения клиенту «Монтажа» или «Демонтажа», и автоматически создает сделку в соответствующем направлении.
Для контроля коммуникации и удобства работы менеджеров была интегрирована телефония Битрикс24 и для каждого менеджера был настроен sip-аппарат
Воронки продаж реализованы таким образом, чтобы менеджер четко понимал какие действия ему необходимо выполнить в конкретный момент времени. Каждая стадия дополнена автоматическим формированием заданий и задач для сотрудников
По итогам внедрения клиент получил:
- Повысилась эффективность работы с клиентами
- Каждый менеджер видит всю историю взаимодействия с клиентом и четко понимает какие действия необходимо предпринять для продвижения сделки по воронке продаж
- Грамотное разделение направлений продаж позволило организовать работу в Сделках для работы с Холодными звонками клиентам и постоянными клиентами