Наверх
Главная > Портфолио > Внедрение CRM и Корпоративного портала «Нотариус Губочкин Павел Александрович»

Внедрение CRM и Корпоративного портала «Нотариус Губочкин Павел Александрович»

Юриспруденция
Тип проекта: Коробочный Битрикс24
Редакция продукта: Корпоративный портал 50

Нотариальная контора Губочина Павла Александровича оказывает все виды нотариальных услуг.

Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
20 человек
Город / филиал:
Красногорск

От клиента поступили следующие задачи:

После небольшого аудита мы подготовили презентацию возможностей Битрикс24 под конкретные потребности Павла. Т.к. Битрикс24 закрывал все задачи, выбор остановился на нем

Основные моменты внедрения:

Выяснив все потребности заказчика и анализируя возможные будущие доработки, было принято решение покупки Битрикс24 коробочной версии.


Для организации поэтапной обработки обращений клиентов, были организованы 5 направлений сделок, в каждом из которых своя специфика заполнения обязательных полей и этапов обработки. Практически на каждом этапе обработки запроса сотруднику ставится задача с перечнем действий, необходимых к выполнению. Если запрос находится на определенной стадии больше выделенного для этого действия времени, отправляются уведомления Ответственному сотруднику и Руководителю


Для контроля выполнения обязанностей были реализованы периодические задачи на всех ключевых сотрудников. В задачах прописаны необходимые действия в виде чек-листа


Для быстрого формирования счета на оплату услуг настроен раздел CRM-магазин. Проведена интеграция с сервисом Яндекс.Касса. Настроены все страницы сайта CRM-магазин. После поступления оплаты, сделка автоматически переходит на следующую стадию


Все каналы коммуникации с клиентом, работающие в компании, подключили к Битрикс24:

На сайте компании установлен виджет для записи на прием от сервиса Yclients. Мы провели интеграцию с данным сервисом. Теперь все записи создают в Битрикс24 Контакт и Лид, с которым дальше работают сотрудники


Была проведена глубокая настройка виртуальной АТС Ростелеком. Реализована очередь приема обращений. Все звонки и их записи попадают в Битрикс24. Звонки сохраняются в карточке Контакта или Сделки


Деятельность нотариуса подразумевает получение от клиента максимально подробной информации и всех необходимых файлов. Для удобства обработки запросов реализована CRM-форма со всеми необходимыми полям. Теперь клиент заполняет форму и данные автоматически попадают в CRM

По итогам внедрения клиент получил:

Есть задача для нас?
Оставьте контактные данные и мы предложим
оптимальное решение
Отправляя форму Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных