Нотариальная контора Губочина Павла Александровича оказывает все виды нотариальных услуг.
После небольшого аудита мы подготовили презентацию возможностей Битрикс24 под конкретные потребности Павла. Т.к. Битрикс24 закрывал все задачи, выбор остановился на нем
Выяснив все потребности заказчика и анализируя возможные будущие доработки, было принято решение покупки Битрикс24 коробочной версии.
Для организации поэтапной обработки обращений клиентов, были организованы 5 направлений сделок, в каждом из которых своя специфика заполнения обязательных полей и этапов обработки. Практически на каждом этапе обработки запроса сотруднику ставится задача с перечнем действий, необходимых к выполнению. Если запрос находится на определенной стадии больше выделенного для этого действия времени, отправляются уведомления Ответственному сотруднику и Руководителю
Для контроля выполнения обязанностей были реализованы периодические задачи на всех ключевых сотрудников. В задачах прописаны необходимые действия в виде чек-листа
Для быстрого формирования счета на оплату услуг настроен раздел CRM-магазин. Проведена интеграция с сервисом Яндекс.Касса. Настроены все страницы сайта CRM-магазин. После поступления оплаты, сделка автоматически переходит на следующую стадию
Все каналы коммуникации с клиентом, работающие в компании, подключили к Битрикс24:На сайте компании установлен виджет для записи на прием от сервиса Yclients. Мы провели интеграцию с данным сервисом. Теперь все записи создают в Битрикс24 Контакт и Лид, с которым дальше работают сотрудники
Была проведена глубокая настройка виртуальной АТС Ростелеком. Реализована очередь приема обращений. Все звонки и их записи попадают в Битрикс24. Звонки сохраняются в карточке Контакта или Сделки
Деятельность нотариуса подразумевает получение от клиента максимально подробной информации и всех необходимых файлов. Для удобства обработки запросов реализована CRM-форма со всеми необходимыми полям. Теперь клиент заполняет форму и данные автоматически попадают в CRM