Внедрение CRM и Корпоративного портала, Настройка Бизнес-процессов «Sтаввер»
Рынки и торговля
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Команда
Stavver Professional - первоклассная продукция для мастеров индустрии красоты. Эксклюзивные и запатентованные аксессуары бренда Ставвер производятся в Корее, Польше, Италии , Китае и России. Они проходят высокие критерия оценки качества продукции.
Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
35-40 человек
Город / филиал:
Ставрополь
От клиента поступили следующие задачи:
- Создать структуру организации, разграничить права доступа в CRM
- Создать единую клиентскую базу для всех отделов, автоматически фиксировать обращения клиентов и отображать всю историю коммуникаций
- Выстроить работу отделов продаж для обработки новых обращений
- Создать направление для поиска новых оптовых клиентов
- Организовать удобное пространство для корпоративного общения сотрудник, постановки и контроля выполнения задач
- Создать бизнес-процесс по согласованию счетов на оплату
- Обучить сотрудников правильной работе с порталом Битрикс24
- Провести интеграцию телефонии через SIP с Битрикс24
Руководитель компании обратился к нам с задачей организации единого пространства для коммуникации сотрудников внутри компании, а тек же реализации кадровых бизнес-процессов: заявление на отпуск, заявление на прием на работу, заявление на увольнение, согласование счетов на оплату
Решение задач выглядело следующим образом:
Для решения задачи по организации единого корпоративного портала компании было проведено комплексное обучение, состоящее из 4-х уроков с домашними заданиями. Дополнительно к обучению были созданы видеоматериалы с записью уроков, что позволяло новым сотрудникам более быстро входить в режим работы компании
Были детально проработаны бизнес-процессы:
- Заявление на отпуск
- Заявление на увольнение
- Заявление о приеме на работу
- Согласование счета на оплату
Процесс работы с холодной базой клиентов был реализован через отдельное направление сделок. Настроены логичные этапы работы с клиентом для его утепления. Каждый этап требует ввода дополнительной информации по клиенту, за счет этого к финальному этапу сделки мы получаем квалифицированный контакт, которому можно отправлять персональные утепляющие предложения
По итогам внедрения клиент получил:
- Теперь все коммуникации сотрудников идут в едином информационном пространстве. Задачи, общения в чатах, работа с файлами, новости компании, всегда в оперативном доступе
- В результате внедрения бизнес-процессов каждый сотрудник, участвующий в процессе четко знает какие действия и в какой срок ему необходимо выполнить. Все документы передаются от сотрудника к сотруднику в четкой последовательности. Руководитель всегда в курсе того, какие процессы запущены и в какой срок они будут выполнены
- Повысилась эффективность работы с клиентами. Теперь каждый менеджер видит всю историю взаимодействия с клиентом и четко понимает, какие действия необходимо предпринять для продвижения сделки по воронке продаж. Благодаря контролю коммуникации по всем сделкам менеджеры не забывают о важных звонках и письмах
- Руководитель видит и контролирует нагрузку на сотрудников, просроченные дела и зависшие сделки