Внедрение CRM и Корпоративного портала, Интеграция 1С ООО «ЦПК»
Оборудование, техника
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Команда
Комплексное обеспечения промышленных предприятий Российской Федерации и СНГ. ЦПК является официальным дистрибьютором 39 производителей из числа главных игроков рынка подшипников, гидравлики, пневматики, РТИ, РВД, метизов, цепей, смазочных материалов и другой необходимой для обеспечения бесперебойного производства продукции
Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
15-20 человек
Город / филиал:
Москва, Витебск (Беларусь), Вупперталь (Германия) и более 30 представительств по России
От клиента поступили следующие задачи:
- Обучить сотрудников компании, правильной работе с корпоративным порталом
- Создать структуру организации, разграничить права доступа в CRM
- Создать единую клиентскую базу для всех отделов, автоматически фиксировать обращения клиентов и отображать всю историю коммуникаций
- Настроить дополнительные поля в карточке компаний для сегментации клиентов и формирования индивидуальных рассылок
- Выстроить работу отделов продаж для Лидов и Сделок по разным направлениям
- Организовать передачу клиентов между отделами и контроль выполнения задач
- Провести интеграцию телефонии «ИНКО Телеком» с Битрикс24
- Провести интеграцию 1С с Битрикс24
Руководитель компании обратился к нам с задачей организации единого пространства для коммуникации сотрудников внутри компании. В ходе аудита, были дополнительно выявлены потребности в организации правильной воронки продаж и контроля обращений в компанию
Решение задач выглядело следующим образом:
- Для решения задачи по организации единого корпоративного портала компании было проведено комплексное обучение, состоящее из 4-х уроков с домашними заданиями. Дополнительно к обучению были созданы видеоматериалы с записью уроков, что позволяло новым сотрудникам более быстро входить в режим работы компании.
- Процесс работы с холодной базой клиентов был реализован через отдельное направление сделок. Настроены логичные этапы работы с клиентом для его утепления. Каждый этап требует ввода дополнительной информации по клиенту, за счет этого к финальному этапу сделки мы получаем квалифицированный контакт которому можно отправлять персональные утепляющие предложения.
- Для оптимизации работы менеджеров были внедрены элементы автоматизации некоторых этапов. Например, уведомление менеджера о прочтении отосланного им письма. А также были разработаны шаблоны писем
- Для контроля коммуникации и удобства работы менеджеров была интегрирована телефония от сервиса ИНКО Телеком
- Работа с горячими клиентами продолжается в реестре Сделок. Воронка продаж реализована таким образом, что бы менеджер четко понимал какие действия ему необходимо выполнить в конкретный момент времени. Каждая стадия дополнена автоматическим формированием заданий и задач для сотрудников.
- Важным этапом внедрения, была настройка интеграции с 1С через модуль 1С Бэкофис. В результате чего сотрудники могут, не выходя из битрикс24, формировать заказы и выставлять счета на оплату
По итогам внедрения клиент получил:
- Теперь все коммуникации сотрудников идут в едином информационном пространстве. Задачи, общения в чатах, работа с файлами, новости компании, всегда в оперативном доступе
- Повысилась эффективность работы с клиентами. Теперь каждый менеджер видит всю историю взаимодействия с клиентом и четко понимает, какие действия необходимо предпринять для продвижения сделки по воронке продаж. Благодаря контролю коммуникации по всем сделкам менеджеры не забывают о важных звонках и письмах
- Благодаря интеграции с 1С, обработка запросов от клиентов стала быстрее
- Руководитель видит и контролирует нагрузку на сотрудников, просроченные дела и зависшие сделки