Наверх
Главная > Портфолио > Внедрение CRM+Интернет-магазин «Новые интернет технологии»

Внедрение CRM+Интернет-магазин «Новые интернет технологии»

Рынки и торговля
Тип проекта: Коробочный Битрикс24
Редакция продукта: Интернет-магазин + CRM

Продажа мебели

Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
6 человек
Город / филиал:
Москва

От клиента поступили следующие задачи:

Было принято решение о переходе на новый продукт «Интернет магазин + CRM»

В момент перехода мы провели анализ хостинга на предмет возможности развертывания нового продукта и выполнили сам переход с соблюдением всех мер предосторожности, т.к. сайт должен был продолжать функционировать в штатном режиме.


После успешного перехода, мы провели обучение по работе с новым функционалом


Компания занимается продажей не только готовой мебели, но и производимой под заказ. Такой процесс обработки заказа предполагает разные этапы обработки заказа.


В виду этих особенностей было принято решение организовать обработку заказов в сделке с созданием нескольких направлений, а именно:

Для реализации данной обработки были разработаны собственные роботы по автоматическому продвижению заказов при изменении стадий сделок. Это позволило организовать работу сотрудников в едином интерфейсе «Сделок» без потери функциональности в личном кабинете клиента на стороне интернет-магазина. Т.е. в личном кабинете отображаются статусы обработки заказ, которые синхронизируются со стадиями заказов в Битрикс24.


Дополнительно была проведена интеграция с СМС сервисом sms.ru и настроены роботы по уведомлению клиентов о статусе заказа или доставки

По итогам внедрения клиент получил:

Есть задача для нас?
Оставьте контактные данные и мы предложим
оптимальное решение