Наверх
Главная > Портфолио > Кейс «ООО СК Кубань-Групп»

Кейс «ООО СК Кубань-Групп»

Ремонт и благоустройство
Тип проекта: Коробочный Битрикс24
Редакция продукта: Корпоративный портал 50

ООО «Неон» обладает большим опытом разработки проектно-сметной документации. Проекты успешно реализуются, повышая качество городского пространства.

Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
20 человек
Город / филиал:
Краснодар

От клиента поступили следующие задачи:

  • Миграция данных со сторонней CRM системы
  • Подключение всех возможных каналов коммуникации
  • Подключение телефонии
  • Настройка процесса обработки обращений в Колл-центр
  • Настройка сквозной аналитики
  • Настройка интеграций с сайтами, квизами, рекламными объявлениями
  • Настройка процесса обработки заявок менеджерами по продажам
  • Разработка собственного приложения шахматки
  • Разработка калькулятора
  • Настройка процесса обработки клиентов юр. Отделом и отделом бухгалтерии
К нам обратился руководитель компании. На момент первого общения в компании уже была CRM система от сторонних разработчиков, которая не устраивала по ряду параметров

В первую очередь - отсутствие возможности удобной разработки собственных приложений. Компания уже сделала выбор в пользу Битрикс24 и искала надежных подрядчиков для выполнения имеющихся задач.


Клиент выбрал нашу компанию по ряду объективных причин:
  • Наличие нужных компетенций
  • Наличие опыта внедрения строительных компаний
  • Наличие собственных разработчиков в штате
  • Территориально мы находимся в том же городе, можно проводить очные встречи

Процесс внедрения, особенности проекта

В ходе подготовки к выполнению проекта были сразу определены работы, которые мы будем внедрять на первом этапе и после успешной обкатки, приступим ко второму этапу.


Первый этап работ:
  • Миграция данных со сторонней CRM системы
  • Подключение всех возможных каналов коммуникации
  • Подключение телефонии
  • Настройка процесса обработки обращений в Кол-центр
  • Настройка сквозной аналитики
  • Настройка интеграций с сайтами, квизами, рекламными объявлениями
  • Настройка процесса обработки заявок менеджерами по продажам

Основные сложности при миграции возникли из-за большого количество «мусорной» информации (контакты без номеров телефонов и почт) и дубликатов. Часть проблем устранили путем написания скриптов для excel, часть проблем устранили благодаря штатному функционалу поиска дублей в Битрикс24.

Работа с решением. Достигнутые результаты

В качестве телефонии компания использует мобильные номера и ВАТС от Мегафон. Настройка прошла в штатном режиме, но было потрачено много времени на настройку маршрутизации звонков т.к. в компании зарегистрировано более 200 номеров телефонов под разные рекламные площадки


Подключены каналы коммуникации:
  • Viber
  • Telegram
  • Whatsapp через приложение ChatsApp с возможностью писать первым и отправлять сообщения через роботы

Для оптимизации расходов и возможность управления всеми интеграциями в едином месте было принято решение интеграции с сайтом и рекламными объявлениями, которая проводилась через сторонний сервис Albato.


Внедрение сквозной аналитики было тщательно проработано. Составлен детальный план распределения номеров телефонов и почт под каждый источник. Прописаны все UTM-метки. Все рекламные кабинеты подключены для получения более детальной аналитики по показам объявлений, кликам и потраченному бюджету.


Процессы работы колл-центра и отдела продаж нам очень знакомы. Мы сразу предложили заказчику варианты обработки клиентских запросов на основе нашего опыта. После незначительных корректировок схема была согласована.


Основные моменты процесса:

Первичная квалификация проходит в воронке Лидов. Главное в строительном бизнесе – это скорость реакции на заявку, для достижения максимальной конверсии из обращения в реальную потребность


Для заявок из горячих источников была создана дополнительная стадия и уведомления в отдельный чат, чтобы сотрудник понимал, что эта заявка с максимальным приоритетом


Далее некачественное обращение конвертируется в проигранную стадию Лида, качественные обращения конвертируются в "Контакт + Сделка" в первой воронке «Предварительная».


В воронке «Предварительная» предусмотрены несколько стадий для понимания степени «Прогрева». Задача сотрудника колл-центра вывести клиента на встречу с менеджером.


Для удобства работы с заявками на встречу был разработан чат-бот с возможностью выбора результата встречи. За день до встречи всем менеджерам в отдельный чат отправляются уведомления о планируемых на завтра встречах.


В день встречи в 8.00 формируется пул запросов с кнопками о результате встречи по каждой заявке. После того как менеджер встретился с клиентом, он нажимает необходимую кнопку и сделка переходит в нужную стадию: либо возвращается сотруднику колл-центра, либо переходит в следующую воронку по продаже.


Менеджер, встретившийся с клиентом, работает в отдельной воронке «Продажа» и доводит его до получения предоплаты


Далее в зависимости от вида выбранной оплаты сделка переходит в последующие воронки


На нужных стадиях настроены элементы автоматизации - для постановки задач сотрудникам, уведомлений клиентов и т.д.


По результатам настройки были проведены обучающие вебинары с записью видео. Для полноценного вовлечения сотрудников в процесс работы с Битрикс24 сотрудникам раздавались домашние задания, с обязательной проверкой выполнения.


Благодаря внедрению Бирикс24 руководитель получил возможность оперативно формировать отчеты:
  • Количество коммуникаций за период в разрезе сотрудников
  • Количество и качество новых заявок за период
  • Время реакции на новые заявки
  • Количество назначенных встреч за период
  • Результат встреч за период в разрезе сотрудников
  • Количество полученных авансов за период в разрезе сотрудников
  • Качество рекламного трафика и потраченный бюджет

По итогам внедрения клиент получил:

  • Появилась прозрачная сквозная аналитика по всем каналам привлечения клиентов. Стало понятно, какие каналы генерируют целевые заявки, а по каким приходят некачественные обращения.
  • Благодаря интеграции с телефонией и каналами коммуникаций у руководителя отдела продаж появилась аналитика загруженности сотрудников по каналам коммуникации, качество обработки звонков, количество не отвеченных звонков или диалогов, качества общения с клиентом. Сотрудники кол-центра и отдела продаж всегда могут вернуться к разговору с клиентом, прослушав его прямо в карточке сделке, т.к. вся история коммуникаций под рукой
  • Благодаря правильным этапам в лидах и сделках сотрудники всегда понимают, какой следующий шаг нужно совершить, чтобы продвинуться к успешной сделке. Автоматизация важных процессов привела к ускорению и систематизации работы отдела продаж и колл-центра. Особо полезным оказался разработанный чат-бот с кнопками, который позволил заметно сократить время на отработку назначенных встреч и своевременное реагирование на отказ от встречи.
Читайте также
Кейс «ООО РесурсАгроСтрой» Производство, b2b, b2c продажи Читать далее
Кейс «ООО ФрутаБонита» Производство, b2b продажи Читать далее
Кейс «ООО Лидер+» Обучение, обучение вождению Читать далее
Кейс «ООО Сарма» Проектирование объектов разной сложности Читать далее

Есть задача для нас?
Оставьте контактные данные и мы предложим
оптимальное решение