Наверх
Главная > Портфолио > Кейс «ООО Домсеть»

Кейс «ООО Домсеть»

ИТ, интернет
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Компания

«Домсеть» осуществляет деятельность в области связи на базе проводных технологий

Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
более 50 человек
Город / филиал:
Краснодар

От клиента поступили следующие задачи:

  • Оптимизация процесса работы с обращениями, как действующих клиентов, так и потенциальных
  • Создание дополнительных признаков (стадий, полей) для получения статистки о типе и скорости обработки обращений и сделок
  • Упорядочивание работы с продажами в направлении B2C
  • Организация процесса планирования и контроля выезда монтажных бригад на объект подключения
  • Создание бизнес процесса.
  • Разработка чат бота Telegram и интеграция с Битрикс24.
  • Обучение сотрудников, как пользоваться чат ботом в целях улучшения работы компании.

Процесс внедрения, особенности проекта

Первый этап:

Был проведен детальный аудит текущих настроек портала и аудит деятельности компании. Найдены ключевые ошибки, обозначены основные задачи.


Важным моментом внедрения являлся процесс отслеживания типов обращений от клиентов, для этого были созданы дополнительные поля в Лиде с обязательным заполнением в момент перехода Лида в успешную или проигранную стадию. Добавлены дополнительные проигрышные стадии для анализа причин отказа клиентам


Компания работа с разными типами клиентов и на момент внедрения все продажи велись в одном направлении. Было приято решение разделить процессы продаж разным типам клиентов на отдельные направления, т.к. этапы продаж отличаются


Второй этап:

Не хватало функционала по сделкам, все пользовались Telegram и знали о наличии в этой системе роботов. Разработка бота и интеграция с порталом облегчила и ускорила бы работу менеджеров. Сам чат-бот гарантировал связность работы всех данных между оператором и данными портала.


Как оказалось, необходимо было создать бизнес процесс, этапы которого отображались бы в чат боте. Более 10 сотрудников должны были при помощи команд фильтрации получать сделки и статус по ним, чтобы в дальнейшем работать с клиентом.


Без разработки бизнес процесса, реализовать всё остальное не имело смысла. Необходимо выстроить алгоритм и регламенты работы, чтобы сотрудники увидели положительную сторону изменений в расширении функционала портала.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Первый этап:

Разработаны новые этапы обработки обращений в воронке Лидов. Т.к. большая часть этапов по продаже велась в Лидах и база Лидов составляет около 10 000 записей, был предложен план по мягкому переходу к новой схеме с поэтапным избавлением от лишних стадий. В настоящий момент этот план запущен к выполнению.


Очень важным этапом в процессе работы компании заказчика, является подключение абонента. Данный процесс контролирует отдел эксплуатации сети и мы вынесли его в отдельное направление.


Оба направления связаны. В направлении продаж, сделка доходит до определенного этапа и автоматически создается сделка в направлении подключения услуг. В зависимости от результата подключения, сделка в основном направлении (продажи) переходит в разные этапы и менеджер своевременно узнает, как ему дальше продолжать общение с клиентом


Важным моментом в направлении подключения является планирование даты и времени выезда монтажных бригад. Для решения этой задачи было использовано поле типа «Бронирование ресурсов».


Дополнительно был организован процесс автоматического уведомления бригадиров о назначенном монтаже с передачей всех данных по выполняемым работам, контактным данным клиента и данным по объекту. Клиент так же, заблаговременно получал уведомления о запланированном монтаже и контактных данных бригадира.


Дополнительно был реализован процесс переноса сроков монтажа либо по просьбе клиента либо по просьбе бригадира. Данный процесс автоматически генерирует новое уведомление бригадиру и клиенту.


Второй этап:

Были учтены ограничения по запросам и эффективно выстроена работу бизнес-процесса с самого начала, чтобы сотрудники не путали сделки друг друга, могли в большом массиве сделок фильтровать и быстро получать искомые результаты.


Были созданы слоты взаимодействия под каждого сотрудника с целью инкапсуляции производимых изменений. Каждый чат было создан для конкретного сотрудника, а логика процесса позволяла, при необходимости, менять ответственных администратору портала за секунды.


Важным было не только техническое внедрение, но и обучение, позволяющее сотрудникам без особых проблем использовать новую интеграцию в своей работе. Обучение дало возможность операторам расширить свои знания не только по работе в Битрикс24, но в Telegram.

По итогам внедрения клиент получил:

  • Работа с обращениями клиентов стала более прозрачной и понятной. Руководитель получает детальную статистику о количестве, типе и качестве обработки обращений
  • Организована понятная работа в отделах продаж и службе эксплуатации сети. Теперь каждый отдел видит на каком этапе находится работа с клиентом, и какие действия необходимо совершить для завершения сделки
  • За счет организации своевременных уведомлений повышается лояльность клиентов и организованность монтажных бригад. Теперь клиенты помнят когда к ним приедут монтажники, а монтажники не задают дополнительных вопросов координатору.
  • Бизнес процесс стал работать и приносить ощутимые результаты сразу же после внедрения данного функционала
  • Интеграция и слоты сотрудников, позволили каждому из них фильтровать сотни сделок, обрабатывать по определённому городу конкретного клиента, получать комментарий последнего и не создавать проблем своим коллегам.
  • Работа приложения помогала расширить функционал портала и быстродействие сотрудников
Читайте также
Кейс «ООО РесурсАгроСтрой» Производство, b2b, b2c продажи Читать далее
Кейс «ООО ФрутаБонита» Производство, b2b продажи Читать далее
Кейс «ООО Лидер+» Обучение, обучение вождению Читать далее
Кейс «ООО Сарма» Проектирование объектов разной сложности Читать далее

Есть задача для нас?
Оставьте контактные данные и мы предложим
оптимальное решение