ООО «СоциоКиберИнженерия» сотрудничает с лучшими питомниками и производителями садового инвентаря и удобрений, у которых Вы можете купить интересующий продукт
Ранее данная компания уже имела негативный опыт внедрения с другими партнерами. Поэтому им требовался опытный партнер, который сможет реализовать все пожелание в лучшем виде, а также используя накопленный опыт других внедрений данного решения, предложить наилучшие варианты реализации.
Клиент выбрал данной решение «Интернет магазин + CRM» потому что оно сочетает в себе неразрывный функционал. После ряда общений с различными партнерами,
Руководителем компании СоциоКиберИнженерия было принято решение работать именно с нашей компанией, по ряду показателей:Особенности данного внедрения были в том, что нужно было настроить отправку заказов в определенных периодах. Плюс к этому один заказ может быть отправлен несколькими частями, например, семена нужно отправить сразу, а саженцы только в определенном периоде.
Для этого были задействованы инструменты бизнес-процессов Битрикс24. А т.к. сотрудники склада будут отслеживать и комплектовать заказы только в системе «Мой Склад», то интеграция была выполнена на определенных статусах воронки и раньше времени отправки заказы не должны были попадать в «Мой Склад»
Статусы доставки заказов необходимо было отслеживать менеджерам по продажам, а так же при определенных статусах, а именно «Отправлен» «Доставлен в ПВЗ», необходимо отправлять смс клиенту. Поэтому было принято решение воспользоваться сервисом «liveinform», а так же подключить sms-провайдер для отправки сообщений.
С помощью настроенных каналов коммуникации все общение было организовано в едином месте, всегда можно было вернуться к истории переписки или прослушать разговор с клиентом. Это позволило улучшить качество работы сотрудников, а так же разрешить спорные ситуации с клиентами.
Настройка интеграции с учетной системой «Мой Склад» позволяет пользоваться всеми преимуществами интернет-магазина и CRM Битрикс24 и вести учет товаров в специализированной для этого системе.
Настройка приложения для отслеживания статусов заказа по трек номеру позволяет видеть статус доставки прямо в сделке, при этом не важно какой службой доставки мы воспользовались