Наверх
Главная > Портфолио > Внедрение CRM, интеграция с «Мой Склад» ООО «СоциоКиберИнженерия»

Внедрение CRM, интеграция с «Мой Склад» ООО «СоциоКиберИнженерия»

Рынки и торговля
Тип проекта: Коробочный Битрикс24
Редакция продукта: Интернет-магазин + CRM

ООО «СоциоКиберИнженерия» сотрудничает с лучшими питомниками и производителями садового инвентаря и удобрений, у которых Вы можете купить интересующий продукт

Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
8 человек
Город / филиал:
Краснодар

От клиента поступили следующие задачи:

К нам обратилась Мария, сотрудник компании. Задача - внедрение интернет магазина на базе коробочного решения ИМ + CRM. Данное решение было выбрано из-за нескольких неоспоримых плюсов по сравнению с другими, а именно:

Ранее данная компания уже имела негативный опыт внедрения с другими партнерами. Поэтому им требовался опытный партнер, который сможет реализовать все пожелание в лучшем виде, а также используя накопленный опыт других внедрений данного решения, предложить наилучшие варианты реализации.


Клиент выбрал данной решение «Интернет магазин + CRM» потому что оно сочетает в себе неразрывный функционал. После ряда общений с различными партнерами,


Руководителем компании СоциоКиберИнженерия было принято решение работать именно с нашей компанией, по ряду показателей:

Процесс внедрения, особенности проекта



Особенности данного внедрения были в том, что нужно было настроить отправку заказов в определенных периодах. Плюс к этому один заказ может быть отправлен несколькими частями, например, семена нужно отправить сразу, а саженцы только в определенном периоде.


Для этого были задействованы инструменты бизнес-процессов Битрикс24. А т.к. сотрудники склада будут отслеживать и комплектовать заказы только в системе «Мой Склад», то интеграция была выполнена на определенных статусах воронки и раньше времени отправки заказы не должны были попадать в «Мой Склад»

Работа с решением. Достигнутые результаты

Статусы доставки заказов необходимо было отслеживать менеджерам по продажам, а так же при определенных статусах, а именно «Отправлен» «Доставлен в ПВЗ», необходимо отправлять смс клиенту. Поэтому было принято решение воспользоваться сервисом «liveinform», а так же подключить sms-провайдер для отправки сообщений.


С помощью настроенных каналов коммуникации все общение было организовано в едином месте, всегда можно было вернуться к истории переписки или прослушать разговор с клиентом. Это позволило улучшить качество работы сотрудников, а так же разрешить спорные ситуации с клиентами.


Настройка интеграции с учетной системой «Мой Склад» позволяет пользоваться всеми преимуществами интернет-магазина и CRM Битрикс24 и вести учет товаров в специализированной для этого системе.


Настройка приложения для отслеживания статусов заказа по трек номеру позволяет видеть статус доставки прямо в сделке, при этом не важно какой службой доставки мы воспользовались

По итогам внедрения клиент получил:

Есть задача для нас?
Оставьте контактные данные и мы предложим
оптимальное решение
Отправляя форму Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных