Разработка приложения по автоматизации процессов ООО «РАДА»
Финансы, бухгалтерия, банки
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Команда
Компания занимается оказанием бухгалтерских услуг
Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
30 человек
От клиента поступили следующие задачи:
- Автоматизация процесса периодической отправке счетов на оплату услуг и закрывающих документов
- Автоматизация процесса постановки задач по обслуживанию клиентов по выбранным параметрам
К нам обратился руководитель компании с вопросом о возможности переноса функционала от стороннего приложения в Битрикс24. Битрикс24 в компании уже использовался на уровне функций корпоративного портала.
Выбор в пользу нашей компании был обоснован наличием нужных компетенций и наличием собственных разработчиков в штате
Процесс внедрения, особенности проекта
Для автоматизации процесса периодической отправки счетов на оплату услуг и закрывающих документов, была разработана отдельная воронка продаж.
Сотрудник создает сделку, указывает необходимые параметры и объем оказываемых услуг. Далее сделка переходит в нужную стадию и запускаются автоматические действия, которые в нужное время отправят клиенту в виде email сообщения счет на оплату, по окончанию периода выполнения работ, автоматически отправят сообщение с закрывающими документами.
Далее создается копия сделки и алгоритм повторяется снова, без участия пользователя.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Для автоматизации процесса постановки задач по обслуживанию клиентов, мы разработали собственный модуль который полностью закрывает потребности клиентов.
Функционал приложения:
-
В модуле предусмотрено два интерфейса: Администратор и Планировщик. Интерфейс «Администратор» - предназначен для добавления / редактирования налогов. Можно задавать название, в какой группе будут поставлены задачи, активность данного налога, Крайний срок сдачи, периодичность, за сколько дней напомнить про сдачу
-
На начальном этапе ответственный сотрудник проставляет по компании следующие параметры: выбирает список отчетов, которые необходимо сдавать по компании, дату аванса, дату зарплаты, сотрудника ответственного за налоги, сотрудника ответственного за зарплату
-
Сохраненные параметры попадают в планировщик, который в нужную дату и время создает задачи на ответственного сотрудника с нужными сроками
Для удобной и правильной работы нами было проведено ряд обучающих уроков, и записаны обучающие видео.
По итогам внедрения клиент получил:
- Значительно оптимизировался процесс по подготовке документов на оплату услуг и закрывающих документов. Это высвободило время специалиста для выполнения других важных задач. Руководитель компании в любой момент времени может проверить, по всем ли компаниям запущен процесс.
- Задача по переносу функционала со стороннего сервиса была выполнена полностью, теперь сотрудникам не надо работать в двух разных сервисах и все функции сотрудник выполняет в едином интерфейсе Битрикс24. Дополнительно освободилось время, т.к. теперь не нужно дублировать реквизиты компании в двух сервисах.