Разработка приложения и внедрение CRM «Термо Глас»
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Команда
ООО «Термо Глас» – отечественный производитель, выпускающий греющие стекла, стеклопакеты с электрообогревом и высокоэффективные стеклянные обогреватели по уникальной запатентованной в России технологии
Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
20-30 человек
Город / филиал:
г. Москва. Филиал / г. Екатеринбург. Филиал / Эстония, г. Йыхви
От клиента поступили следующие задачи:
- Своевременное общение оператора с базой своих клиентов
- Необходимость фиксировать все обращения новых клиентов по источникам коммуникации
- Автоматизация расчета коммерческого предложения
- Автоматизация формирования листа заказа для поставщика
- Автоматизация процесса приемки заказа от поставщика
- Автоматизация формирования счета на оплату
- Автоматизация формирования этикетки на изделия
- Мониторинг этапов работы с заказом
- Оперативная реакция менеджера на изменения в ходе работы с заказом
- Мониторинг брака по изделиям и материалам
После презентации возможностей Битрикс24, клиенту был выдан подробный план реализации всех его задач
При принятия решения клиенту понравилась стоимость лицензии Битрикс24 и предлагаемый функционал за эту стоимость, а также то, что в Битрикс24 есть широкие возможности доработки функционала через написание собственных приложений и встраивания в карточку Сделки. Помимо этого клиент на момент обращения получил большое количество положительных отзывов о продукте от своих знакомых предпринимателей
Реализацию технического задания разбили на 2 этапа
1
Внедрение CRM для качественной работы отдела продаж и получения аналитики руководителем.
Что сделано:
-
Первым делом была подключена Телефония от оператора Мегафон и все звонки и записи звонков стали отображаться в CRM. Подключили SMS сервис SMS.RU, клиенты стали получать смс-уведомления о стадиях работы с заказом.
-
Размещение виджета на сайте компании позволило клиентам, находясь на сайте, проконсультироваться со специалистом компании по интересующему вопросу. Каждое обращение стало фиксироваться в CRM.
-
Настроенные этапы воронки продаж позволили менеджерам видеть на какой стадии находится каждая заявка и планировать дальнейшее взаимодействие с клиентом. На каждом этапе воронки продаж настроены триггеры и роботы для формирования напоминаний и задач менеджерам, а так же уведомлений клиентов о стадии работы с заказом.
-
В карточках Компаний и Сделок созданы дополнительные поля для квалификации клиентов. Теперь стало возможных сегментировать клиентов по конкретным признакам и делать персонализированную рассылку маркетинговых акций.
2
Разработка собственного приложения-калькулятора для объединения на одной площадке производственного цикла нескольких отделов: отдела продаж, отдела производства, аналитического отдела, администраторов приложения
В приложении реализованы следующие функции:
- Автоматизация расчета стоимости заказа с учетом множества параметров конечного изделия
- Автоматическая генерация коммерческого предложения и прикрепление файла в Сделку
- Автоматическая генерация Договора, Счета и закрывающих документов.
- Автоматическая генерация заказа комплектующих у поставщиков и контроль выполнения заказа. Теперь менеджер может быстро сформировать документ и отправить заказ на комплектующие поставщику. При поступлении заказа на склад, менеджер получает уведомление. Если заказ поступает с браком, менеджер получает уведомление и задание на выяснение ситуации с поставщиком.
- Модуль приема комплектующих от поставщиков. Теперь все задействованные лица видят по какому заказу приняты комплектующие.
- Модуль изготовления изделий по заказу клиента. Теперь менеджер получает уведомление о выполнении заказа и договаривается с клиентом о доставке готовых изделий
- Модуль отправки заказа клиенту.
- Модуль аналитики. Теперь руководитель компании видит все необходимые ему показатели по количеству брака, продаж, заказов и т.д.
По итогам внедрения клиент получил:
- Единое производственное решение полного цикла, начиная от расчета стоимости клиенту, заказа комплектующих у поставщиков, производства изделия и заканчивая доставкой с монтажом
- Закрыл свои потребности в аналитике всех этапов работы с заказом, а также получил связь между CRM и производством
- Реализована возможность отслеживать точки возникновения брака при приемке от поставщиков, на производстве, при монтаже и в процессе доставки
- Все документы генерируются автоматически
- И самое главное – у клиента появился фундамент для дальнейшей реализации сложных взаимодействий со своими клиентами