Настройка телефонии и открытых линий ООО «ЮК ВИП»
Юриспруденция
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Команда
Юридическая компания Волошин и Партнёры предлагает успешное решение любых конфликтов в досудебном и судебном порядке. Работают опытные юристы - специалисты с большим опытом работы, которые всегда готовы ответить на ваши вопросы. Банкротство, ведение дел в судах, регистрация и ликвидация предприятий, юридическое обслуживание
Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
8 человек
Город / филиал:
Краснодар
От клиента поступили следующие задачи:
- Подключить телефонию
- Открытые линии WhatsApp и Telegram
- Реализовать шаблоны документов
- Реализовать интеграцию с КАДАРБИТР и ГАС-правосудием
- Настроить интеграцию с Кассами для принятия платежей клиентов
- Автоматизировать расчет заработной платы
Руководителю при обращении в нашу компанию понравился подход и серьезная компетенция по вопросам. После предметных обсуждений всех возможностей клиент решил с нами сотрудничать.
Работы были разбиты два этапа
На первом этапе работа заключалась в следующем:
- Настройка открытых линий WhatsApp и Telegram
- Интеграция с АТС Билайн
- Подключение почтовых ящиков собственного домена
- Создание презентабельных печатных форм документов
Одно из пожеланий клиента было сделать презентабельный вид всех шаблонов документов, то начали процесс с вставки в шаблоны текущих логотипов клиента. Совместно посмотрели на тот результат, что у нас получился и приняли решение, что с этими логотипами у нас ничего не выйдет. Клиент обратился к дизайнерам, которые создали индивидуальный логотип для клиента. Этот логотип был вставлен в шаблоны документов и на него мы вывели информацию о номере и дате договора.
На данный момент ведутся работы по второму этапу По итогам внедрения клиент получил:
- Интегрируя WhatsApp и подключив Telegram на портал, компания получила множество удобств в работе с клиентами для отдела продаж. Это позволило менеджерам отдела продаж проводит общение с клиентами в одном месте и самое важное увеличило оперативность ответов клиентам. Тем самым, клиенты компании довольны быстротой и качеством решения их проблем
- Подключение к порталу клиента АТС от Билайн позволило все общения с своими клиентами производить, даже когда сотрудника нет на месте, за счет корпоративных Сим-карт. Все разговоры с клиентами стали фиксироваться в CRM и это дало возможность руководителю, прослушивая разговоры, понимать как проходит общение с клиентами и что необходимо улучшать в скрипте общения сотрудников с клиентами
- Замкнув все линии взаимодействия компании с клиентами в CRM Битрикс24, удалось уйти от хаоса, который был в компании и вести всю коммуникацию в одном месте
- Создание красивых персонализированных шаблонов документов позволило компании обратить внимание своих клиентов на трепетное отношение к мелочам, что говорит о том, что с таким же подходом компания будет работать и по своим услугам. Созданные шаблоны документов позволили существенно сократить время работы с клиентом и в несколько кликов подготавливать нужный документ