Настройка сквозной аналитики «Юнион Полимер»
Промышленность
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Команда
ООО «Юнион Полимер» - это производственный комплекс по созданию качественных полимерных материалов, реализуемых на территории РФ и СНГ под одноименной торговой маркой, так же организации комплексных поставок. Предприятие выпускает продукцию исключительно по своим уникальным рецептурам, сразу проводя полноценную адаптацию продуктов под специфические климатические условия. Мы предлагаем широкую линейку полиуретановых связующих (клеев) UNION и сопутствующих материалов(клеев,резиновой крошки,ЕПДМ крошки,пигментов и тд.).
Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
20 человек
Город / филиал:
Головной офис - Москва, Московская область, г.Дзержинский
От клиента поступили следующие задачи:
- Разметить все имеющиеся каналы трафика
- Вести отслеживание по UTM-меткам
- Разместить 3 различные по дизайну CRM-формы на 6 сайтах компании
- С нуля настроить Коллтрекинг и организовать подмену номеров на сайтах в зависимости от канала рекламы
- Реализовать все необходимы CRM-отчеты для руководителей и специалистов по маркетингу
Клиент обратился к нам с потребностью отслеживать рекламный траффик для возможности анализировать свои вложения и выбирать наиболее рентабельный канал рекламы
Бизнес клиента уже рекламировался в следующих каналах:
-
Google ads
-
Яндекс Директ
-
Instagram
-
Facebook
-
Вконтакте
-
Прочий траффик
На момент обращения клиент планировал использовать систему сквозной аналитике в программном продукте Roistat.
Благодаря глубокой проработки потребностей клиента, а также учитывая тот факт, что клиент уже использовал портал Битрикс24 нам удалось склонить чашу весов в сторону использования встроенного функционала сквозной аналитики в Битрикс24
В рамках настройки Коллтрекинга было принято решение об аренде группы из 5 номеров Битрикс24 для входящих звонков, т.к. имеющаяся у клиента телефония Zadarma не позволяла настроить коллтрекинг необходимым образом, были обнаружены определенные ограничения.
Разработаны 3 разные CRM-формы под дизайн сайта, в них организован проброс UTM-меток. Формы переданы администратору для размещения на 6 различных сайтах
Для руководителей и специалистов маркетинга произведено обучение по работе со стандартными отчетами:
-
Окупаемость рекламы
-
Влияние траффика на продажи
Для отдела маркетинга были дополнительно разработаны следующие детальные отчеты:
-
Отчет по рентабельности отдельных кампаний в Яндекс Директ и Google ads
-
Отчет по рентабельности поисковых фраз в Яндекс Директ и Google ads
По итогам внедрения клиент получил:
- Видна общая рентабельность каждого канала, как по заявкам с CRM-формы, так и по звонкам
- Видна детальная информация по каждому обращению - по каким каналам перемещался клиент, купил он в итоге или нет
- Видна окупаемость конкретных кампаний в Яндекс Директ и Google ads
- Видна окупаемость конкретных поисковых фраз в Яндекс Директ и Google ads
- Видно качество траффика с того или иного рекламного канала