Наверх
Главная > Портфолио > Настройка CRM и Бизнес-процессов «Ромекс Групп»

Настройка CRM и Бизнес-процессов «Ромекс Групп»

Строительство, ремонт, благоустройство
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Команда

Предприятия холдинга реализуют проекты в сфере коммерческой и жилой недвижимости на территории России. В собственности компании мощный технический парк, собственные заводы, спецтехника и оборудование — это позволяет всегда чётко контролировать время, издержки и результат работы. Чтобы сохранять гибкий ценовой подход в строительстве, мы используем материалы как импортного, так и отечественного производства. Следим за тенденциями и осваиваем новые технологии

Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
30-40 человек
Город / филиал:
Краснодар

От клиента поступили следующие задачи:

Битрикс24 в компании используется больше года и руководитель компании обратился к нам с конкретным списком технических проблем


В ходе анализа ситуации было принято решение об очной встрече с руководителями отделов продаж, операторов. Мы выслушали текущую технологию работы с запросами и с продажами.


В компании есть четкая структура обработки запросов:

Но в Битрикс24 все менеджеры работали беспорядочно – кто-то работал в Лидах, кто-то работал в Сделках.


В ходе реализации поставленных задач были добавлены недостающие стадии и убраны ненужные стадии. Разработаны собственные роботы и действия бизнес-процессов

Под нашим контролем была расчищена текущая база с учетом нового алгоритма обработки запросов

По итогам внедрения клиент получил:

Есть задача для нас?
Оставьте контактные данные и мы предложим
оптимальное решение