Картинка - сайт гостиничного комплекса Ивушка

Гостиничный комплекс Ивушка

Задачи. 
1. Создать современный и удобный сайт, взамен старому сайту
2. Привлечь новую аудиторию из интернета
3. Упорядочить работу Администратора гостиничного комплекса
4. Учет всех контактов, в том числе и тех кто не подтвердил бронь
5. Создать возможность повторных продаж, на следующий сезон

ivushka-sukko.ru

В ходе дельного анализа старого сайта, конкурентного анализа и информации полученной от руководителя и администратора гостиничного комплекса, была принята концепция максимального раскрытия информации трех главных преимуществ - близость к морю, зеленая территория, столовая с домашней кухней.
С помощью дизайна мы уже погружаем посетителя сайта в атмосферу незабываемого, уютного и комфортного отдыха. Структурно сделано все так, что бы посетителю сайта не пришлось делать лишних кликов или долго искать интересующую его информацию. Также была реализована индивидуальна форма бронирования с возможностью указать все необходимые данные по бронированию. 

Картинка - дизайн сайта гостиничного комплекса Ивушка


Под каждую категорию номера были разработаны отдельные страницы. А также реализована отдельная страница с подробным описанием территории самого гостиничного комплекса и прилегающей территории. Что дает дополнительную мотивацию забронировать номер

картинка - примеры рекламных объявлений гостиничный комплекс Ивушка

Рекламная кампания.

Ввиду дорогого аукциона в поисковых запросах Яндекс и Google было принято решение настраивать кампанию только в рекламной сети Яндекс (РСЯ) и контекстно медийной сети Google (КМС)

Результаты.
Первые 30 дней запуска рекламной кампании:
Яндекс РСЯ - 16 заявок, цена заявки 600 - 1000 руб.
Google КМС - 18 заявок, цена заявки 700 - 1000 руб
SEO, Яндекс Карты, Google Карты - 20 заявок, что говорит о хорошей конверсии сайта
Ввиду высокого процента конверсии (более 70%) заявок в реальную бронь, реклама более чем окупается
картинка - настройки CRM Битрикс24

Настройка CRM Битрикс24.

На момент обращения к нам, учет контактов велся в сотовом телефоне Администратора гостиничного комплекса и в файле EXCELE (только тех кто подтвердил бронь). 

Настроено.
Все поля заполненные в форме бронирования на сайте попадают в CRM систему. Сразу создается сделка и контакт. Администратор четко видит какой бронью интересовался клиент и в момент обратной связи с ним уже подготовлен и не задает лишних вопросов. Если бронь подтверждается, сделка переходит в следующий статус, клиенту уходит уведомление, что его бронь подтверждена. Если бронь не подтверждается, сделка проигрывается но контакт остается со все информацией интереса данного контакта.
Клиенту за несколько дней перед приездом автоматически приходит уведомление с напоминанием адреса и номера брони.
Наличие единой базы контактов, позволит каждый новый сезон делать персонифицированные предложения тем клиентам, которые уже посетили гостиничный комплекс.

Контакты

Есть задача? Оставьте контактные данные
и мы предложим оптимальное решение