Доработка портала и разработка модулей на коробочной версии «Интерсофт Трейд»
ИТ, интернет
Тип проекта: Коробочный Битрикс24
Редакция продукта: Корпоративный портал 50
Компания "Интерсофт Трейд" – это команда специалистов по внедрению программ и веб-сервисов, помогающих управлять бизнесом и финансами, вовремя сдавать налоговую отчётность, создавать строительные сметы, управлять компьютерной и серверной инфраструктурой и защищать информацию
Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
32 человека
Город / филиал:
Краснодар
От клиента поступили следующие задачи:
- Так как в компании активно работают с повторными продажами, клиентская база является ценным ресурсом и в любой момент времени нужно понимать в каком состоянии сейчас находится работа с клиентом. Для решения этой задачи были придуманы определенные статусы по клиентам. Проблема заключалась в том, что эти статусы ответственный сотрудник проставлял руками и не всегда правильно это делал. Был реализован алгоритм автоматической простановки статусов в зависимости от различных условий происходящих компанией.
- Компания ведет работу с клиентами не в сделках, а в карточке компании, то есть по одной компании может быть сразу много сделок и за одну коммуникацию (звонок) может решаться вопрос сразу по нескольким сделкам. Основной задачей доработки было отображение, изменение, закрытие нескольких дел по компании с разбивкой по сделкам.
В компании уже есть настроенный портал с которым специалисты успешно работают. К нам обратились с просьбой доработать функционал коробочной версии Битрикс24.
В приложении реализованы следующие функции:
-
Просмотр сделок и дел компаний по следующим полям: наименование сделки, дата создания, сумма сделки, ответственный по сделки. Модуль реализован в виде встройки в карточке компании.
-
Если сделка содержит дела, то её можно раскрыть и просмотреть информацию по делам по текущей сделке. Содержит поля: Наименование дела, описание дела, тип дела, крайний срок и ответственный по делу.
-
Возможность группового создания, редактирования и завершения дел прямо из разработанного модуля
Еще одна задача – это реализация отчетной формы по ключевым показателям продаж.
Отчет был реализован средствами стандартных отчетов в блоке CRM. Основным моментом в решении данной задачи, было экспертное заключение, какие показатели правильнее выводить в отчет, каких не хватает и под них нужно заводить отдельные поля в сделке
По итогам внедрения клиент получил:
- В результате заказчик получил автоматизацию работы со статусами клиентов, что позволило избежать ошибок или недочетов в сегментации клиентской базы.
- Благодаря новому интерфейсу по управлению всеми делами компании у сотрудников тратится гораздо меньше времени на обработку текущих дел компании
- Разработанный отчет позволяет в любой момент времени оценить текущую ситуацию по продажам.