Картинка - сайт компания воротные системы

Компания "Воротные системы"

Задачи. 
Комплексное продвижение в интернете

doorhan-krd.ru

Компания "Воротные системы" предоставляет большой спектр услуг связанных с воротными системами. Мы разложили все услуги по группам и под каждое направление создали отдельные продающие страницы.
Все страницы вызывают доверие и закрывают ключевые боли посетителей. На каждой странице разработан уникальный калькулятор, данные которого попадают в карточку CRM системы, что в разы улучшает качество обратной связи менеджера с клиентом

Картинка - дизайн сайта компании Воротные системы


Всего реализовано 10 основных страниц и 8 вспомогательных. Это позволило максимально точно показывать предложение под конкретную целевую аудиторию

картинка - примеры рекламных объявлений компании воротные системы

Рекламная кампания.

Для максимального эффекта нами было создано 16 рекламных кампаний в поисковой сети и рекламной сети Яндекс с большим количеством группировок по целевым запроса.
На данный момент идет проработка стратегии запуска рекламной кампании в Google 

Результаты.
Стабильно 80-120 заявок в месяц, со средней стоимостью 277 руб. (см. картинку выше)
с учетом среднего чека 45 000 руб. реклама более чем окупается
картинка - настройки CRM Битрикс24

Настройка CRM Битрикс24.

На момент обращения к нам, учет контактов велся в EXCELE файле. Отдельный человек осуществлял первичный прием заявок и распределял их по менеджерам. Далее он следил за результатами общения менеджеров и назначал время следующего контакта с клиентом. 
У компании есть магазин на сайте Авито и офлайн реклама с единым номером телефона. Что не позволяло отслеживать с какого канала рекламы осуществлялся звонок.
Отсутствовала возможность прослушивать общение менеджеров с клиентом

Настроено.
1. Подключен колтеркинг - теперь к каждому каналу продаж закреплен отдельный номер телефона, что позволяет четко определять окупаемость затрат каждого отдельного канала
2. Настроено автоматическое равномерное распределение заявок между менеджерами, как по звонкам так и по заявкам с сайта
3. Все разговоры менеджеров записываются и сохраняются в карточке клиента, а также все переписки по почте, смс и вообще вся история взаимоотношений с клиентом. Теперь начальник отдела продаж может контролировать общение менеджера с клиентов и вносить корректировки
4. Теперь ответственный менеджер сам назначает себе задания для обратной связи с клиентом, а если он это забудет сделать, то об этом будет уведомлен начальник одела продаж
5. В карточке сделки настроены дополнительные поля для выявления квалификации клиента.
6. В сделках настроены необходимые стадии которые проходит клиент в зависимости от его квалификации и готовности покупать. Каждая стадия требует обязательного заполнения необходимых полей, при перемещении
7. Автоматизированно взаимодействие менеджера по продажам и замерщика. Теперь при попадании заявки на определенную стадию, замерщику идет уведомление о необходимости договорится с клиентом о дате и времени замера. После завершения замера, замерщик сам прикладывает к сделке фотографии всех необходимых документов и сделка автоматически переходит на следующую стадию, о чем уведомляется ответственный менеджер. 
картинка 2 - настройки CRM Битрикс24

Аналитика CRM Битрикс24.

Для четкого понимание прибыльности всех рекламных каналов, настроена сквозная аналитика. При подключении нового канала продаж, система автоматически будет считать прибыльность
Также для руководителя одела продаж и директора компании настроены оперативные и стратегические отчеты. Теперь можно в любую минуту увидеть выполнение плана продаж, эффективность работы менеджеров, количество продаж в разрезе всех источников, причины проваленных сделок и т.д.


Контакты

Есть задача? Оставьте контактные данные
и мы предложим оптимальное решение