Автоматизация внутренних процессов и продаж «СпецСтройКомплект»
Ремонт и благоустройство
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: CRM+
ООО «СпецСтройКомплект» - Компания предлагает широчайший спектр услуг в области устройства кровли и вентилируемых фасадов. В 2013 году компанией была успешно запущена линия по производству водосточных систем, доборных элементов кровли и других изделий из тонколистовой стали.
Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
6 человек
Город / филиал:
Головной офис – Краснодарский край, г. Краснодар
От клиента поступили следующие задачи:
- Отсутствие возможности масштабирования отдела продаж. Нет единой базы клиентов. Нет истории взаимоотношения с клиентами
- Много разрозненных источников коммуникации с клиентами
- Отсутствие контроля и систематизации взаимодействия одела продаж с отделом производства
При выборе системы упор делался на функциональные возможности, как для отдела продаж, так и на развитие взаимодействия внутри всей компании. Отдельно клиент отметил конкурентоспособную стоимость лицензии и предлагаемый функционал за эту стоимость, а также возможность создания бизнес-процессов в системе
После проведения аудита деятельности сотрудников компании мы разработали техническое задание и провели работы в 2 Этапа
1
Этап – Объединение каналов Лидогенерации:
-
Сайт на площадке tiu.ru не позволяет размещать виджет от Битрикс24.
-
Использовали виджет Jivosite и интегрировали его с Битрикс24.
-
Разместили виджет Битрикс24 на остальных сайтах компании.
-
Подключили стандартную телефонию Битрикс24
-
Подключили корпоративную почту
2
Этап – Настройка воронки продаж с автоматизацией действий:
- Настроили бизнес-процесс по передаче заказа на производство. Менеджер может отправить часть заказа в производство на нескольких этапах работы со сделкой. Начальнику производства автоматически ставятся задачи с прикреплением файлов с чертежами, согласованных с клиентом.
- Настроили бизнес-процесс по формированию и отправке заказа на материалы поставщику. Менеджер формирует заказ прямо из сделки. Далее система автоматически контролирует подтверждение заказа от поставщика и автоматически устанавливает задачу по контролю поставки материалов
- Настроили бизнес-процесс запроса скидки. Менеджер в любой момент общения с клиентом, отправляет запрос руководителю на согласование скидки. Руководитель получил возможность оперативно реагировать на запросы скидки.
По итогам внедрения клиент получил:
- Единую систему сбора Лидов
- Возможность прослушивания звонков и анализа качества общения менеджеров
- Связь между менеджерами, поставщиками и производством
- Автоматизацию выдачи персональной скидки своим клиентам