Наверх
Главная > Портфолио > Кейс «Мебельная станция»

Кейс «Мебельная станция»

Мебель, лес, деревообработка
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: CRM+

ООО «Мебельная станция» занимается оптовой и розничной продажей мебели

Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
6 человек
Город / филиал:
Краснодар

От клиента поступили следующие задачи:

  • Организация учета новых клиентов
  • Создание email-рассылки по существующим клиентам
  • Актуализация информации по существующим клиентам

Менеджер приезжает к потенциальному дилеру, договаривается о поставке продукции, фотографирует выставочный зал и возможные варианты размещения продукции компании. Далее вся информация передается менеджеру в офис. Менеджер в офисе заносит контактные данные и присланные фото в систему, именно он занимается дальнейшим сопровождением клиента

Основные моменты внедрения:

  • Для записи звонков было принято решение использовать сервис Мои звонки и интегрировать его с Битрикс24
  • К Битрикс24 были подключены все email-ящики менеджеров, для работы из единого окна
  • Для ускорения процесса передачи информации о новом клиенте от выездного менеджера к менеджеру в офисе была разработана специальная CRM-форма со всеми необходимыми полями. После заполнения формы в системе автоматически создается контакт со всеми необходимыми данными
  • Для организации периодической рассылки акций или остатков товара настроен модуль CRM-маркетинг. Проведено обучение сотрудников по правильной работе с шаблонами писем и сегментами клиентов
  • Для руководителей настроены виджеты на вкладке Старт, что решает вопрос оперативного отслеживания работы сотрудников компании

По итогам внедрения клиент получил:

  • Теперь все обращения клиентов попадают в единое рабочее пространство. Ни одна заявка не остается без ответа.
  • Вся история коммуникации с клиентом сохраняется в карточке клиента. Если сотрудник уходит в отпуск или увольняется, ему не нужно долго рассказывать, на чем остановились с клиентом. Все есть в карточке клиента
  • Клиенты получают красивые рассылки с актуальными акциями и остатками на складе
  • За счет внедрения CRM-формы менеджерам не нужно делать двойную работу, по заполнения данных нового клиента. Работа стала эффективнее
  • Руководитель в любой момент времени может отследить работу менеджеров и нагрузку по каналам коммуникации для принятия оперативных мер
Читайте также
Кейс «ООО РесурсАгроСтрой» Производство, b2b, b2c продажи Читать далее
Кейс «ООО ФрутаБонита» Производство, b2b продажи Читать далее
Кейс «ООО Лидер+» Обучение, обучение вождению Читать далее
Кейс «ООО Сарма» Проектирование объектов разной сложности Читать далее

Есть задача для нас?
Оставьте контактные данные и мы предложим
оптимальное решение