Автоматизация отдела продаж и маркетинга «Роза Ветров»
Гостинично-ресторанный бизнес
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Команда
Wind Rose Hotel & SPA – это современный отель, SPA-центр, фитнес-центр и ресторан
Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
10-12 человек
От клиента поступили следующие задачи:
- Обеспечить возможность подключения всех каналов коммуникации с клиентом в единое место
- Нужны понятные и структурированные этапы работы с потенциальным клиентом для доведения его до продажи
- Оформление карточки клиента и ведение истории взаимодействия с клиентом в едином месте
- Настройка карточек контактов и сделок с возможностью дальнейшей сегментации по признакам
- Формирование договоров по шаблону с автоматической подстановкой данных клиента
Компания в рамках усиления направления маркетинга и повышения узнаваемости приняла решение о внедрении Битрикс24, как основной системы для объединения коммуникаций с клиентами.
Основная проблема это наличие большого количества узкоспециализированных программ под разные направления: отель, фитнес, SPA, ресторан и, как следствие, разрозненная клиентская база.
В ходе детального анализа бизнес-процессов заказчика были проанализированы возможности всех программ, работающих в компании на момент внедрения. Сформирован файл с четким указанием, какие функции будет продолжать выполнять эта программа или сервис, а какие функции перейдут в Битрикс24
Решение задач выглядело следующим образом:
-
Внедрена телефония от мобильного оператора "Мегафон", т.к. необходимо было сохранить возможность коммуникации с клиентом при отсутствии интернета
-
Интегрирован Instagram через сервис Wazzup, т.к. есть необходимость переписываться с клиентами через личные сообщения
-
Было принято решение работать только с реестром Сделок, т.к. практически все обращения являются целевыми
-
На каждом этапе сотруднику автоматически назначается задача или задание с перечнем действий по сделке. В зависимости от результат завершения сделки система генерирует дополнительные действия: заводит контакт в сторонней системе, создаёт новую сделку в другом направлении
Для ведения абонементов по направлению Фитнес была выделено отдельное направление сделок
Вся информация об условиях абонементов ведется в отдельном реестре и доступна к редактированию и дополнению. Сотруднику достаточно ввести номер выданной карты, выбрать вид абонемента и указать срок начала действия договора все остальные данные по абонементу система подставит автоматически.
Далее сотруднику достаточно выбрать и сгенерировать договор по шаблону. После генерации договора система автоматически создаст задание о необходимости записи клиента на стартовую тренировку, а также напоминания о продлении срока абонемента.
Для решения задачи единой клиентской базы была настроена двусторонняя интеграция Битрикс24 с сервисом YCLIENTS.
Для повышения лояльности клиентов настроена автоматическая генерация сделок по клиентам, у которых скоро день рождения
По итогам внедрения клиент получил:
- Повысилась эффективность работы с клиентами
- Теперь каждый менеджер видит всю историю взаимодействия с клиентом и четко понимает , какие действия необходимо предпринять для продвижения сделки по воронке продаж
- Благодаря контролю коммуникации по всем сделкам менеджеры не забывают о важных звонках и письмах
- Теперь вся клиентская база ведется в одной системе и автоматически передается в сторонние сервисы в зависимости от обращения клиента
- Грамотная сегментация клиентской базы позволила организовать более персонифицированную рассылку с предложениями акций