Автоматизация отдела продаж «Презент Плюс»
Рынки и торговля
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: CRM+
ООО «ПРЕЗЕНТ» занимается организацией подарочных наборов для любых видов бизнеса и под любую тематику.
Число сотрудников работающих в Битрикс 24:
6 человек
Город / филиал:
Краснодар
От клиента поступили следующие задачи:
- Автоматизации отдела продаж
- Вовлечение удаленных сотрудников
- Организация складского учета
После детальной аналитики бизнес процессов заказчика работа была разбита на несколько этапов
-
Внедрение CRM системы
-
Подключение всех имеющихся каналов коммуникации
-
Налаживание коммуникации удаленных сотрудников
-
Организация CRM – маркетинга
- Выбор и интеграция с программой складского учета
- Интеграция с банковской системой для автоматического учета оплаченных платежей
Для первого этапа Внедрения были поставлены следующие задачи:
- Организация процесса звонков по холодной базе клиентов
- Фиксировать все обращения новых клиентов по источникам коммуникации
- Настроить воронку продаж по горячим клиентам
- Сегментация клиентской базы
- Автоматизация формирования документов для взаимодействия с клиентами
Решение задач выглядело следующим образом:
Процесс работы с холодной базой клиентов был реализован через реестр Лидов.
Настроены этапы работы для утепления клиента. Каждый этап требует ввода дополнительной информации, за счет этого мы получаем квалифицированный контакт, которому можно отправлять персональные предложения
Для оптимизации работы менеджеров были внедрены элементы автоматизации некоторых этапов. Например уведомление менеджера о прочтении отосланного им письма. А также были разработаны шаблоны писем.
Работа с горячими клиентами продолжается в реестре Сделок. Воронка продаж реализована таким образом, чтобы менеджер четко понимал, какие действия ему необходимо выполнить в конкретный момент времени. Каждая стадия дополнена автоматическим формированием заданий и задач для сотрудников
Предусмотрены стадии, в которых требуется подключение сторонних сотрудников подключенных как Extranet-пользователи
Настроены шаблоны всех необходимых документов, что существенно ускоряет работу менеджеров.
Предусмотрены стадии работы склада с заказом. Ответственный сотрудник заполняет все необходимые данные по подготовке и отправке заказа, менеджер оперативно получает уведомления о необходимости связаться с клиентом
На данный момент ведутся работы второго этапа внедрения.
По итогам внедрения клиент получил:
- Повысилась эффективность работы с клиентами. Теперь каждый менеджер видит всю историю взаимодействия с клиентом и четко понимает, какие действия ему необходимо предпринять для продвижения сделки по воронке продаж.
- Благодаря контролю коммуникации по всем сделкам менеджеры не забывают о важных звонках и письмах
- По сделке настроены этапы межфункционального взаимодействия сотрудников
- За счет создания шаблонов писем и документов менеджеры получили возможность обрабатывать больше заявок в день
- Грамотная сегментация клиентской базы позволила организовать более персонифицированную рассылку с предложениями компании