Картинка - сайт школы декора Анны Холод

Школа декора Анны Холод

Задачи. 
1. Создать продающие страницы под каждый вид мастер-класса
2. Настроить рекламу в поисковых сетях Яндекс и Google
3. Настроить удобную систему работы с заявками для организатора
4. Настроить учет трафика из различных источников

annaholod.ru

Уникальность программы школы декора Анны Холод в том, что все мастер-классы проходят в различных городах России и даже заграницей. Нами была придумана такая структура, которая позволила с минимальным количеством страниц показывать посетителям сайтам персонализированную информацию. Особое внимание было уделено форме бронирования, которая имеет форму администратора, для заполнения календаря мастер-классов на несколько месяцев вперед.

Картинка - дизайн сайта школы декора Анны Холод


Сложность задачи заключалась в том, что декорации в каждом городе всегда разные. Страницы для каждого направления отражают саму суть мастер-классов рассказывают о изучаемых техниках и материалах. Особое внимание уделялось портфолио и видео отзывам т.к. это вызывает максимальное доверие.

картинка - примеры рекламных объявлений школы декора Анны Холод

Рекламная кампания.

Нами была расписана стратегия запуска рекламных кампаний для сбора заявок на каждый город по отдельности, что позволило делать персональные предложения для жителей конкретных регионов.
Рекламные кампании запускались сразу на всех площадках Яндекс и Google. После получения первой статистики, некоторые направления были отключены.

Результаты.
Реклама в поисковых сетях Яндекс и Google приводила от 5 до 10 заявок на каждый мастер-класс.
Стоить учесть, что основная масса заявок шла через хорошо раскрученную страницу в instagram в которой была размещена ссылка на сайт. 
Через сайт из instagram приходило от 15 до 30 заявок на каждый мастер-класс
картинка - настройки CRM Битрикс24

Настройка CRM Битрикс24.

На момент обращения к нам, весь объем заявок шел через личные сообщения в соц. сети instagram. Так же в каждом регионе были свои организаторы, которые вели учет поступающих заявок в таблице EXCELE и потом скидывали информацию Анне Холод

Настроено.
Все поля заполненные в форме регистрации на семинар, попадают в карточку контакта в CRM, что позволяет четко определять в какой город и на какой вид мастер-класса записывается клиент. Организаторы ведут переписку и общение по телефону непосредственно в системе Битрикс24. Теперь все клиенты ведутся в единой базе данных с четкой фиксацией проявленного интереса.
Клиентам автоматически направляется уведомление о регистрации на мастер-классе.
Ведется сквозная аналитика всех каналов привлечения клиентов.

Контакты

Есть задача? Оставьте контактные данные
и мы предложим оптимальное решение